Вопрос-Ответ

Как быстро вы реагируете на поломки?

Время реакции на заявку не более 10 минут. Мы работаем и оказываем услуги IT обслуживания организаций уже более 10 лет. За это время в нашей системе HelpDesk мы накопили внушительную статистику по обращениям наших клиентов.

Приведем вам цифры:
1) 93% задач решаются удаленно и моментально в момент обращения.
2) 4% задач невозможно решить удаленно и мы осуществляем экстренный выезд в офис компании для экстренного решения проблемы. Время приезда специалиста составляет не более 2 часов.
3) Остальные 3% задач решаются в спокойном режиме, либо в нерабочее время либо на ближайшем плановом выезде.

За нами будет закреплен какой-нибудь IT специалист?

За каждым клиентом у нас закреплён свой ИТ специалист, который в курсе всех работ и плановых событий в вашей организации.

Мы пришли к выводу, что многим клиентам нашей компании очень не нравится, когда постоянно меняется системный администратор и каждый раз на плановый или экстренный выезд приходит другой человек. Поэтому за каждой компанией, мы закрепляем конкретного специалиста, который максимально осведомлен о состоянии вашей IT инфраструктуры и готов быстро решить любую поставленную задачу.

А что у вас с безопасностью? Вы же будете иметь доступ к документам и бухгалтерии!

С каждым клиентом мы заключаем договор в котором содержится раздел о неразглашении информации и конфиденциальности. Также в случае необходимости мы можем дополнительно заключить соглашение NDA (Non-Disclosure Agreement) с вашей компанией.
Во время трудоустройства наши сотрудники подписывают соглашение о неразглашении данных. Когда системный администратор увольняется, то запускается процедура смены всех административных паролей, к которым он имел доступ.

Мы поссорились с нашим бывшим сисадмином/IT-компанией и не знаем что, где лежит и как работает. Нет административных паролей. Сможете разобраться?

Конечно сможем. Мы неоднократно сталкивались с подобной ситуацией тяжкого расставания с IT специалистами. Бывало и такое, что “вставляли палки в колеса” бывшему работодателю и всячески пытались подорвать нормальную работу офиса. В этом случае первым делом мы оперативно блокируем доступ к IT инфраструктуре извне, меняем пароли на компьютерах, серверах, сетевых устройствах. Проводим антивирусную профилактику, создаем резервные копии ключевых объектов IT структуры, баз данных и важных документов. После проведения экстренных мер составляется план действий по оптимизации IT структуры, составление карты сети и базы знаний об IT инфраструктуре в компании.

Вы можете работать в системе “одного окна”?

Да, все вопросы прямо или косвенно связанные с информационными технологиями вы можете решить с нашей помощью. Наша основная специализация – IT обслуживание компьютерной техники, серверов и сетевого оборудования в организациях, но помимо этого у нас опыт в поддержке и обновлении 1С, ремонтом печатающей техники, созданием и разработкой сайтов, монтажом локальных, беспроводных сетей, видеонаблюдения, поставкой оборудования и программного обеспечения.
Мы стараемся помогать развиваться бизнесу наших клиентов с помощью качественных сервисов и технологий. Мы стремимся оказывать большинство услуг, необходимых для развития бизнеса, в «одном окне».

Нас не интересует IT обслуживание с абонентской платой. Вы оказываете разовую помощь?

Нет, мы не работает с компаниями по часовой оплате. Если есть сомнения в качестве наших услуг, мы готовы предоставить тестовый период наших услуг, в случае если качество не устроит, вы ничего не платите!

Вы можете предоставлять круглосуточную поддержку?

Да, мы можем предоставить расширенный график IT обслуживания и круглосуточную работу нашей технической поддержки для клиентов. Однако мы всегда предупреждаем наших клиентов, что техническая поддержка в графике 24/7 сильно удорожает стоимость договора IT обслуживания и зачастую оказывается невостребованной из за малого количества пользователей работающих в выходные.
При этом для всех наших клиентов мы подключаем круглосуточную систему автоматизированного мониторинга ключевых элементов IT инфраструктуры. Это обязательная опция и она предоставляется бесплатно.

Включено ли обслуживание 1С в договор?

В рамках договора IT обслуживания мы помогаем с обновлением и администрированием типовых конфигураций 1С Предприятие: создание новых пользователей и баз данных, перенос и резервное копирование баз данных, назначение пользователям предустановленных прав доступа.
Если у вас нетиповая конфигурация 1С с множеством доработок, то обновление и доработка такой конфигурации потребует привлечения программиста 1С. Это дополнительная услуга и мы можем ее вам предоставить за дополнительную плату.

Какие регионы вы обслуживаете?

На данный момент мы полноценно предоставляем услуги абонентского обслуживания компьютерной техники в Новосибирской и Кемеровской областях – офисы в городах Новосибирск и Новокузнецк. Если у Вас есть сотрудники работающие в других регионах Российской Федерации, то мы можем предоставлять удаленную техническую поддержку для таких сотрудников.

СКИДКА 50% на обслуживание компьютерной техники

Просто нажмите на кнопку “Получить скидку”, заполните форму и Вы получите первый месяц поддержки по договору абонентского обслуживания компьютерной техники со скидкой 50%

Прокрутить вверх