Новосибирск
Адрес офиса: 630099, Россия, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Депутатская, д. 48, этаж 6, офис 9.
Заключить договор:
+7-923-462-49-41
Email для связи с руководителем: adm@llctm.ru
Телефон технической поддержки:
+7-923-464-20-15
Email технической поддержки: help@llctm.ru
Время работы:
Понедельник: 09:00-18:00
Вторник: 09:00-18:00
Среда: 09:00-18:00
Четверг: 09:00-18:00
Пятница: 09:00-18:00
Суббота: Выходной
Воскресенье: Выходной
Вопрос – ответ
Как быстро вы реагируете на поломки?
Время реакции на заявку не более 10 минут. Мы работаем и оказываем услуги IT обслуживания организаций уже более 10 лет. За это время в нашей системе HelpDesk мы накопили внушительную статистику по обращениям наших клиентов.
Приведем вам цифры:
1) 93% задач решаются удаленно и моментально в момент обращения.
2) 4% задач невозможно решить удаленно и мы осуществляем экстренный выезд в офис компании для экстренного решения проблемы. Время приезда специалиста составляет не более 2 часов.
3) Остальные 3% задач решаются в спокойном режиме, либо в нерабочее время либо на ближайшем плановом выезде.
За нами будет закреплен какой-нибудь IT специалист?
За каждым клиентом у нас закреплён свой ИТ специалист, который в курсе всех работ и плановых событий в вашей организации.
Мы пришли к выводу, что многим клиентам нашей компании очень не нравится, когда постоянно меняется системный администратор и каждый раз на плановый или экстренный выезд приходит другой человек. Поэтому за каждой компанией, мы закрепляем конкретного специалиста, который максимально осведомлен о состоянии вашей IT инфраструктуры и готов быстро решить любую поставленную задачу.
А что у вас с безопасностью? Вы же будете иметь доступ к документам и бухгалтерии!
С каждым клиентом мы заключаем договор в котором содержится раздел о неразглашении информации и конфиденциальности. Также в случае необходимости мы можем дополнительно заключить соглашение NDA (Non-Disclosure Agreement) с вашей компанией.
Во время трудоустройства наши сотрудники подписывают соглашение о неразглашении данных. Когда системный администратор увольняется, то запускается процедура смены всех административных паролей, к которым он имел доступ.