Многопрофильная компания «ТВОЙ МИР» предоставляет сервис разрешающий проблемы пользователей с программным обеспечением — удаленная техническая поддержка. Удаленная техническая поддержка заключается в подключении специалиста нашей компании к компьютеру клиента через сеть интернет для решения проблем на компьютере клиента. Преимуществом использования удаленной технической поддержки является то, что наш специалист может находиться в любом месте для того, чтобы решить поставленную перед ним задачу. Например, удаленно можно решить задачу установки, обновления и настройки программного обеспечения, а так же консультирование пользователя по возникшим вопросам. Удаленная техническая поддержка значительно экономит время на выявление и устранение большинства задач связанных с работой компьютеров.
ЗАГРУЗИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
«TMOneClick» — Для постоянного управления (TMOneClick.exe)
«TMOneClick» — Для постоянного управления !!!Затирает всё настройки(TMOneClick_clean.exe)
«Agent» — Агент для временного подключения (Agent.exe)
ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ
«TMOneClick» — Служба удаленного доступа для постоянного подключения
«Agent» — Агент для временно подключения
УДАЛЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА — плюсы:
- Нет необходимости тратить время на ожидание специалиста;
- Не нужно согласовывать сроки визита;
- Не нужно оплачивать стоимость выезда специалиста.
СХЕМА РАБОТЫ:
- Вы обращаетесь к нам по телефону: +7 (3843) 60-20-15;
- Объясняете специалисту проблему;
- В случае решения проблемы вашего компьютера удаленно, специалист попросит Вас скачать и запустить программу «Агент» и сообщить Internet ID и пароль указанный в программе (Пароль автоматически генерируется);
- Наш специалист удаленно подключается к вашему компьютеру, все действия будут видны на вашем экране и в логе программы.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УДАЛЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ?
- Подключенный доступ к сети Интернет;
- Корректно скаченный и запущенный АГЕНТ;
- Заключенный договор на обслуживание для юридических лиц, для физических лиц необходимо быть нашим постоянным клиентом.
Инструкция по работе с TMOneClick.exe

1. Скачайте и запустите TMOneClick.exe.

2. На вопрос об отправке Internet ID и пароля ответьте «ДА«.

3. Проверьте что TMOneClick появился в трее ОС.
Инструкция по работе с Agent.exe

- Скачайте и запустите Agent.exe.

2. Нажмите кнопку ПОДРОБНЕЕ.

3. Нажмите «Выполнить в любом случае.

4. Поставьте галочки и нажмите кнопку «Разрешить доступ».

5. На вопрос об отправке Internet ID, пароля и контактных данных ответьте «ДА«.

6. Напишите свои данные ФИО и наименование Вашей компании.

7. После появления окна программы позвоните нам по телефону 8 (3843) 60-20-15.