Удаленная техническая поддержка

Многопрофильная компания «ТВОЙ МИР» предоставляет сервис разрешающий проблемы пользователей с программным обеспечением — удаленная техническая поддержка. Нашим сервисом ежедневно пользуются более 100 клиентов. Удаленная техническая поддержка заключается в подключении специалиста нашей компании к компьютеру клиента через сеть интернет для решения проблем на компьютере клиента. Преимуществом использования удаленной технической поддержки является то, что наш специалист может находиться в любом месте для того, чтобы решить поставленную перед ним задачу. Например, удаленно можно решить задачу установки, обновления и настройки программного обеспечения, а так же консультирование пользователя по возникшим вопросам. Удаленная техническая поддержка значительно экономит время на выявление и устранение большинства задач связанных с работой компьютеров.

ЗАГРУЗИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

«TMOneClick» — Для постоянного управления (TMOneClick.exe)
«Agent» — Агент для временного подключения (Agent.exe)

ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ПРОГРАММОЙ

«TMOneClick» — Служба удаленного доступа для постоянного подключения
«Agent» — Агент для временно подключения

УДАЛЕННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА — плюсы:

  1. Нет необходимости тратить время на ожидание специалиста;
  2. Не нужно согласовывать сроки визита;
  3. Не нужно оплачивать стоимость выезда специалиста.

СХЕМА РАБОТЫ:

  1. Вы обращаетесь к нам по телефону: +7 (3843) 60-20-15;
  2. Объясняете специалисту проблему;
  3. В случае решения проблемы вашего компьютера удаленно, специалист попросит Вас скачать и запустить программу «Агент» и сообщить Internet ID и пароль указанный в программе (Пароль автоматически генерируется);
  4. Наш специалист удаленно подключается к вашему компьютеру, все действия будут видны на вашем экране и в логе программы.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ УДАЛЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ?

  1. Подключенный доступ к сети Интернет;
  2. Корректно скаченный и запущенный АГЕНТ;
  3. Заключенный договор на обслуживание для юридических лиц, для физических лиц необходимо быть нашим постоянным клиентом.

Инструкция по работе с TMOneClick.exe

Удаленная техническая поддержка

1. Скачайте и запустите TMOneClick.exe.

Удаленная техническая поддержка

2. На вопрос об отправке Internet ID и пароля ответьте «ДА«.

Удаленная техническая поддержка

3. Проверьте что TMOneClick появился в трее ОС.

Инструкция по работе с Agent.exe

Удаленная техническая поддержка

1. Скачайте и запустите Agent.exe.

Удаленная техническая поддержка

2. На вопрос об отправке Internet ID, пароля и контактных данных ответьте «ДА«.


Удаленная техническая поддержка

3. Напишите свои данные ФИО и наименование Вашей компании.

Удаленная техническая поддержка

 

4. После появления окна программы позвоните по контактному телефону в Техническую поддержку Многопрофильной компании «ТВОЙ МИР» по телефону 8 (3843) 60-20-15 доб. 1.